Ваш текст 1

Ваш текст 2

Sherlock. The Great Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherlock. The Great Game » Сюжетная линия » #1. "Игра теней". part 2


#1. "Игра теней". part 2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

"Если Вы устали от Лондона, то Вы устали жить” - этой ставшей крылатой фразой сказано все или почти все об этом уникальном городе, но кто захочет чтобы понятие "умереть", относилось именно к его персоне?"
Ночь. Темный переулок. Звонкий цокот женских каблучков. Ускоряющийся, немного нервный шаг, одышка - кажется, жертва что-то подозревает. Или она слишком торопится домой?
Но попасть туда ей сегодня не удастся. Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Никогда больше. Она на мушке. Вопрос лишь в том, кому она так сильно не угодила?

Участники: Elinor Frey, Frida Argento, Fearghas Sattenberg

2

Гарден-стрит. Почему именно это место она выбрала для того, чтобы выйти из такси? До дома было добрых 5 кварталов и около получаса пешком. Во-первых, ей стоило привлекать как можно меньше внимания, разъезжая на такси в спальном районе города ночью. Во-вторых, ей хотелось отделаться от попутчика и не сообщать места и даже района, где она живет. Не то, чтобы он был ей не приятен, напротив, она была в душе ему безмерно благодарна, не так часто встретишь человека, которому не безразлична девушка с огромными проблемами. Просто сегодня, именно в этот момент никого не хотелось видеть рядом и ни с кем разговаривать. Не самый лучший день, не самый лучший месяц. Ну и в-третьих, ей хотелось побыть одной. Не дома. А на улицах любимого Лондона. Подышать ночным морозным воздухом, привести голову в порядок и разобраться в своих мыслях, действиях и понять, почему с ней так поступают. Она заслуживала бы большего уважения, чем того, как с ней обращались сегодня. Будто уличная девка, она была избита и выброшена из машина. Или нет, никому не нужна дворовая нашкодившая кошка.
Да как они смеют? закипала она. Слишком много информации вмещала ее голова, слишком многих людей она знала и плохо держала язык за зубами. За ту информацию, что хранилась в ее памяти, убивали. Да, да.
От негативных мыслей, лезших в голову оставалось лишь поморщиться, посетовав на стресс и стиснув зубы, ускорить шаг. Дома она обязательно выпьет чашку горячего шоколада, закутается в плед и придумает, что ей делать дальше. Наверное, она позвонит в полицию и выдаст все имена и фамилии со списком того, за что их можно упечь за решетку. Нет. Это слишком неосмотрительно с ее стороны, ее тут же вычислят и она не проживет и двух дней. Анонимка? Тоже не вариант. Они в курсе, что обо всех делах знает только она. Слишком опасно. Нужно на неделю-две убраться с города, обдумать все и обязательно отомстить этим гадам, она просто так не оставит события сегодняшней ночи. Видимо, придется прибегнуть к помощи отца. Это крайний случай, но сейчас, видимо, именно он.
Ныла разбитая в кровь коленка, да и на руке к завтрашнему утру должна вылезти приличная гематома. Спутанные волосы, потекшая от слез тушь - следует внимательнее относится к выбору косметики, ссадины на лице - не очень то уж располагающий к себе вид. Господи, ну точно уличная девка, и как еще от меня не все шарахались? заметила мисс Фрэй, взглянув в зеркальце. Доктор Уотсон? Ну да, кто еще может обратить внимание на меня, кроме доктора, профессиональный интерес в руках ее оказался листок в линейку, выдранный, кажется, из ежедневника, переданный ей новым знакомым. Лондон спал. Казалось бы, еще пару сотен метров и она дома. Но что-то заставило ее остановится и взглянуть на листок. Задержать свое внимание на отражение уличного фонаря в луже и медленно перевести свой взгляд на соседнее здание. Роковая ошибка...

3

- Ты серьезно думаешь, что он с ней спал? - Мальчишеский голос звучал прямо над ухом Фергаса, который уже пятнадцать минут страдал тем, что переносил ящики с газировкой из машины в магазин. Хозяин этой лавчонки, добрый и отзывчивый ливанец, сбежавший в Англию во время очередных сражений вместе с семьей, весьма радушно принимал помощь мальчишки в подобных работах за чисто символическую плату - если так можно назвать продукты на ужин и разрешение умыться теплой водой. Сегодняшний вечер выдался несколько иным - машина пришла большая, груз тяжелый, и потому Саттенбергу было позволено привести одного помощника. Им, по стечению обстоятельств, оказался Артур - невысокий мальчуган, сбежавший из дома от родителей-пьяниц. Артур был настолько зеленым в уличной жизни, что у Фергаса складывалась стойкая уверенность, что через недельку-другую его новоиспеченного дружка загребут соцслужбы и отправят в "обезьянник" для невиновных несовершеннолетних бездомных. Говоря проще - определят в какой-нибудь приют.
- Говори, пожалуйста, потише. - Фергас поднял очередную коробку. - Если нас услышат, то, в лучшем случае, сегодня мы останемся голодными. - По-правде сказать валлиец боялся не столько быть услышанным кем-то, и остаться без еды, сколько просто смущался любых тем касательно "взрослой жизни". Закрытая школа для мальчиков, знаете ли, не слишком способствует моральному развитию в половой сфере, так что вряд ли статистика геев - выпускников подобных заведений, должна кого-то смущать.
- Но как ты узнал? - Не унимался белобрысый мальчишка, передавая Фергасу из машины очередную коробку с пончиками. - Ты видел их да? - Его глаза горели. - И как оно?
Фергас не ответил. Он молча взял коробки, сделав вид, что отвлекся на собственные мысли, а сам невидимо улыбнулся. Этот Карим - надменный глупец, если верит что его старший сын, Арий, все еще невинен как губка...
Правда Фергаса больше волновал не Арий - пусть этому типу едва перегнуло за четырнадцать, а он уже трется со всеми девчонками по подземным переходам, для Саттенберга это не имело никакого значения. Юношу напрягал младший из сыновей Карима - Джиллияль... маленький, крепкий, и жестокий. Пока Карим свято верит Аллаху и уповает на то, что младшенький ходит в школу и учит французский, по имеющейся у Фергаса информации, Джиллияль давно связался с террористами. И вряд ли у мальчишки есть дорога назад.
- Ты уснул, Уилбер? - Легок на помине. Выйдя из собственных мыслей Саттенберг перевел взгляд на очутившегося перед ним ливанца. Он почти не говорил по-английски, в отличии от его жены, и юноша предпочитал общаться с эмигрантом на французском, благо у обоих он был достаточно хорош.
- Простите, месье. - Фергас обернулся на Артура - тот все продолжал ожидать ответа на свой вопрос... Но так и не дождался.
Выгружать машину они закончили уже глубоко за полночь. Где-то около часу ночи, а может и позже, когда Фергас убедился, что его друг благополучно уснул в их импровизированном шалаше под старым мостом, он позволил себе небольшую прогулку.
Чем то было вызвано, бессонницей или желанием побыть одному в тишине, малец не определился, но его курс лег стандартно по B121, в направлении к Sidney street. Но кто знал, что именно сегодня эта прогулка обернется таким поворотом сюжета?
Фергас едва пересекся с автобусной остановкой,остался ее и White horse line  позади, как мима юноши стремительно (в сравнении с ночной неподвижностью) промчалось такси, остановившись на пешеходном переходе за Garden street, и из него спешно вышла девушка. Высокая, статная, в свете задних габаритов было сложно разглядеть что-то более подробное, чем телосложение, рост, форма лица и длинна волос, но где-то на интуитивном уровне Саттенберг мог предположить, что цвет волос у неожиданной встречной был рыжий, стрижка каскадная, некогда аккуратно уложенная.
Она хромала при ходьбе, и взгляд мальчишки быстро идентифицировал причину - колено разбито, вряд ли упала при беге, судя по кровоподтеку падение было боковым. - "Подскользнулась?" - Внимательный взгляд пополз выше. - "Нервно напряженная рука - видимо боль тоже есть, лицо в ссадинах... Ударили?" - Он постарался напрячь зрение, - "Ссадина, нет, кожа не стерта, а словно счесана... Как будто бы она упала с велосипеда..." - Он перевел взгляд на скрывающееся за поворотом такси. В свете фонаря в памяти ярко запечатлелся номер машины и автопарк. - "Нет, она ехала на такси, у врача не была, первой медпомощи не оказывали. Значит, очевидно, не велосипед... Сбила машина?" - Фергас едва успел набрать воздуха в грудь, дабы решить для себя, стоит ли показываться девушке и узнавать, не нужна ли ей помощь, - "боже, что за дурь, какая ей может быть нужна помощь от беспризорника?!" - но мысль внезапно оборвалась, так как взгляд юноши заметил то, чего быть не должно было по всем определениям: двойной красный блик где-то слева от нее.
Прошло меньше секунды, прежде чем ночной воздух разрезал резкий неприятный хруст и тихий вскрик ребенка: девушка, что секунду назад стояла перед ним, лежала, распростертая на земле. Содержимое ее черепной коробки аккуратно обрамляло бордюрный камень.
В непонятном для себя порыве Саттенберг бросился к ней, и лишь чудом успел включить свой мозг вовремя - тихий хлопок где-то спереди: он вскинул взгляд - в свете луны, на крыше пятиэтажного дома, показался человеческий силуэт. Небольшой, но крепкий, четкой формы.
Он даже не заметил, как собственное плечо пронзила дикая боль. Ноги уже несли его, не обращая внимания на голову - вплотную к забору, вдоль него, и быстрее, в парк. Он оглядывался, а перед глазами стоял четкий силуэт человека, четкими формами лица, которое было скрыто тенью.

Отредактировано Fearghas Sattenberg (Feb 12 2012 03:44:21)

4

Несколько недель таскаться за рыжеволосой особой, чтобы вычислить облюбованные ей маршруты. Неделя на то, чтобы самой облюбовать максимально удобные точки для стрельбы. Ещё два дня на то, чтобы всё подготовить и собраться. И вот, в «день икс», получить sms от заказчика с точными данными о времени и местоположении жертвы во время покушения. Ну не идиотизм? Граждане, ну запомните уже, пожалуйста, что условия, обговоренные в первую встречу с наемником, менять нельзя. И недоговаривать, скрывать стратегически важную информацию, тоже нельзя.  Человек работает, старается, душу, можно сказать, вкладывает, а тут на тебе – чуть ли не плевок в лицо. Да за то время, которое я потратила на вычисление привычек, можно было сделать два заказа. Но аванс уже получен и частично потрачен, поэтому на сообщение от неизвестного номера я отправляю пустую sms, в знак подтверждения. Люди, такие люди.
«Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город». Но ночь вырисовывалась прелестная. Тихая, с вылизанными улицами и яркой луной. В полнолуние активизируются шизофреники. Что-то в их головах переключается на беспокойную, слишком живую волну. В полнолуние охота ощущается особенно остро.
Здесь, на крыше, было свежо и тихо. Звуки города-организма замолкли, как будто их спрятали за невидимую стену. Только негромкое клацанье собираемой металлической винтовки – приклад, оптика, магазин, титановый глушитель. В темноте нет никого страшнее меня. Девочка ожидалась минут через тридцать, поэтому я выудила пачку сигарет из кармана куртки.
- Черт. – Дура-кассирша всучила мне тонкие «женские» сигареты. Такие проступки прощать нельзя, и, видимо, придется отказаться от услуг этого супермаркета. Какая жестокая месть, учитывая специфику моей профессии. Рассеянность когда-нибудь меня погубит. И, судя по всему, очень скоро. – Мерзость. – ментол дешево разбавлял дым, поступающий в необычно малых размерах. Я привыкла к нормальным сигаретам, а эти заканчивались чуть ли не в три затяжки. Мир настолько сошел с ума, что уже не в состоянии без проблем удовлетворить безобидные вредные привычки. Какая тоска.
Сигареты наскучили, я просто сидела и ждала появления объекта. Медитация и ожидание киллера – найдите десять отличий. Наконец свет фар разрезал темную желейную субстанцию улицы и проблесками осыпал мокрый асфальт. Машина, как по заказу, остановилась, выпустила кого-то и отчалила. Клацанье каблучков послужило верным сигналом – кажется, это ко мне. Привычным движением укладываю оружие к плечу, закрываю один глаз, впившись в оптический прицел. Она вот-вот появиться из-за зелени так нелепо расположенных растений.
- Так, так, так. – очень тихим шепотом. Я уже веду рыжую головку, высвечивая лазером её висок. Девушка побита и несчастна, но это, как известно, дело исправимое. – Боль прекратится через три… – она останавливается, видимо, что-то почуяв. - …две… - поворачивается, жмурясь, безуспешно пытаясь выловить из темноты силуэт опасности. -…одну… - курок легко соскальзывает, отдача бьет в плечо, и почти одновременно идиллию тишины разрывает звук негромкого хлопка и падения тела на асфальт.  Вот и всё. А я – бесчувственная скотина.
Быстрыми движениями начинаю разбирать винтовку и боковым зрением вижу – что-то не так. Тень непонятного происхождения появилась где-то в стороне. С тихой руганью себе под нос я, дико торопясь, собрала оружие обратно. Тень двигалась к жертве, и это был ну какой-то уж совсем молодой ребенок.
- Ну кто тебя просил… - и теперь уже он под прицелом. Но убивать мальчишку почему-то не хочется… Вот она, прелесть когнитивного диссонанса. Что ж, ты первый свидетель в моей жизни. От внезапного волнения руки легко задрожали, да и стрелять стоя из семикилограммовой громадины не так-то просто. Пуля попала куда-то в плечо, но он, кажется, кинулся бежать одновременно с нажатием спускового крючка.
- Беги, Форест, беги. – шепот снова, снова лязг разбираемого оружия, спешное складывание его в сумку. Сейчас он обязательно поднимет шумиху, а значит, у меня нет и пяти минут, чтобы прибрать за собой. Это плохо. Нечистая работа, не мой уровень. Быстро снимаю куртку, складываю её поверх мертвой винтовки, одновременно одевая другую, серую, с капюшоном. Сумка на веревке скользит с крыши и я спускаюсь следом за ней. Гаденыш испортил мне всё. Спешно ухожу от злополучного дома, чтобы скрыться в лабиринте улиц. Конечно, я не оставила никаких отпечатков. Единственное, что может на меня вывести – окурки. А значит, придется вернуться. План: прийти домой, выстирать всю одежду и до утра выуживать видео с  места моего сокрушительного провала. Потом, может быть, сходить и убрать окурки… или послать кого-нибудь другого. Но главное – надо купить сигареты. Нормальные.


Вы здесь » Sherlock. The Great Game » Сюжетная линия » #1. "Игра теней". part 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно